Добавить сообщение

Платонова Валентина 28 Мая 2018
Здравствуйте, я подавала в Поликл 1 г.Якутска заявление на изменение поликлиники, у Вас на сайте прикрепление к поликлинике поменялось, но в Госуслугах - нет. Поэтому я не могу электронно записаться к врачу через Госуслуги. Разве у Вас не единая сеть?
Ответ:
Уважаемая Валентина! Информация о прикреплении в базе данных сервиса записи к врачу в Госуслугах может отставать за изменениями в базе ТФОМС РС(Я). Внесение обновленной информации в Госуслуги занимает определенное время, и может растянуться на срок до месяца, но это сделано для того, чтобы устранить недочеты. К сожалению, Вы не указали сервис, через который хотели осуществить запись на прием к врачу, т.к. сам сервис может принадлежать разным ведомствам.